На какие уловки идут производители чтобы скрыть снижение объема продукта
В последнее время производители молока, сливок и кефира стали все чаще указывать на упаковке вес продукта, а не объем.
Не дайте себя обмануть!
В последнее время производители молока, сливок и кефира стали все чаще указывать на упаковке вес продукта, а не объем. Аналитики сервиса «Продажи.рф» в разговоре с РБК предположили, что это делается с целью маскировки снижения объема продукции, так как один килограмм молока из-за высокой плотности занимает около 970 мл. На прилавках стали появляться молочные продукты, вес которых указан как 1 кг или 1000 г.
РБК убедился, что так, например, маркируется молочная продукция под брендами «Домик в деревне», «Бежин луг», Viola. На упаковках может быть указан один килограмм, 1000 г и их объем в миллилитрах, а в некоторых случаях — только вес.
«Маркетологи хорошо представляют уровень знаний физики россиянами — большинство потребителей не догадываются, что килограмм молока меньше, чем литр. На этом играют, и в некотором смысле это вводит в заблуждение», — полагает председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.
Последние новости
Сегодня прямой эфир «Открытой студии»
Телеканал LIKE TV: вместе с главой Талдомского округа Юрием Васильевичем Крупениным обсудят итоги 2024 года, а также планы и предстоящие события.
Каким вы хотите видеть парк "Москворецкий"? Воскресенцев приглашают принять участие в опросе
В 2015 году была благоустроена значительная часть парка «Москворецкий» площадью почти 4 гектара.
Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
В соответствии с Положением о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории городского округа Воскресенск Московской области,
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения