На какие уловки идут производители чтобы скрыть снижение объема продукта
В последнее время производители молока, сливок и кефира стали все чаще указывать на упаковке вес продукта, а не объем.
Не дайте себя обмануть!
В последнее время производители молока, сливок и кефира стали все чаще указывать на упаковке вес продукта, а не объем. Аналитики сервиса «Продажи.рф» в разговоре с РБК предположили, что это делается с целью маскировки снижения объема продукции, так как один килограмм молока из-за высокой плотности занимает около 970 мл. На прилавках стали появляться молочные продукты, вес которых указан как 1 кг или 1000 г.
РБК убедился, что так, например, маркируется молочная продукция под брендами «Домик в деревне», «Бежин луг», Viola. На упаковках может быть указан один килограмм, 1000 г и их объем в миллилитрах, а в некоторых случаях — только вес.
«Маркетологи хорошо представляют уровень знаний физики россиянами — большинство потребителей не догадываются, что килограмм молока меньше, чем литр. На этом играют, и в некотором смысле это вводит в заблуждение», — полагает председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.
Последние новости
Способы снижения уровня холестерина от нутрициолога
Эксперт делится полезными советами для поддержания здоровья.
Новые инициативы Совета депутатов Реутова
На заседании 30 октября были приняты меры по поддержке учителей и врачей, а также вопросы социальной направленности.
Горячие линии для налогоплательщиков в Подмосковье
Специалисты УФНС России окажут помощь по вопросам уплаты имущественных налогов.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией