Потребители подали в суд на Bosch за невыполнение гарантийных обязательств
Фото: Медиахолдинг1Mi Российские потребители начали обращаться с исками против западных компаний,
Как сообщают « Известия », с иском к российским представителям немецкой фирмы Bosch в Химкинский городской суд обратилась Общественная потребительская инициатива (ОПИ).
Как отмечает Forbes со ссылкой на тексты исков, два российских представителя компании Bosch — ООО «Роберт Бош» и ООО «БСХ Бытовые приборы» — не выполняют гарантийные обязательства. Указанные фирмы импортируют в РФ автокомпоненты, садовую и бытовую технику, в том числе домашние электроприборы, холодильное и морозильное оборудование. За три года эти фирмы продали в России продукции на 250 млрд рублей. В цену продажи была заложена оплаченная российскими гражданами гарантийная и постгарантийная поддержка. Однако после начала военной спецоперации РФ на территории Украины и введения против РФ западных санкций гарантийного обслуживания покупатели лишились.
«Потребители обвинили Bosch в нарушении их прав: компании-представители не выполняют гарантийные обязательства, в том числе по замене недоброкачественного товара новым этой же марки», — заявили истцы.
В иске ОПИ требует признать действия Bosch незаконными. Среди прочего истцы настаивают на возобновлении импорта и производства товаров в количествах, необходимых для исполнения гарантийных обязательств.
По данным участников рынка, после введения санкций проблемная обстановка сложилась во многих потребительских сферах. Особенно плохо дела обстоят на рынке автозапчастей : у ряда дилеров из-за санкций закончились базовые детали, необходимые для проведения планового техобслуживания (ТО) гарантийных автомобилей, не говоря уже о деталях для аварийных ремонтов . Некоторые эксперты называют ситуацию в этой сфере близкой к катастрофе .
«На прошлой неделе я должен был проходить плановое ТО на свой автомобиль Hyuindai. Но ни в одном из ближайших автосалонов в радиусе 70 км сделать этого не смог: в наличии не оказалось элементарной мелочи — воздушных фильтров. Отыскать единственный фильтр удалось только в одном салоне в соседнем регионе. Пришлось ехать туда, убить целый день. При этом стоимость самого ТО существенно возросла. У меня возникло такое впечатление, что-ТО я прошел не на Hyuindai, а на Mercedes! Я уже не говорю о том, что новое лобовое стекло на мое авто по страховому случаю по КАСКО жду уже почти полгода — и никак не дождусь. Это, конечно, возмутительно, — рассказал корреспонденту «НИ» автовладелец из Костромы Дмитрий Смирнов.
Последние новости
В Электростали устанавливают новую новогоднюю фотолокацию
Сегодня, 25 декабря, вблизи ледового дворца спорта «Кристалл» начался монтаж крупного светового шара.
Электростальские полицейские провели День профилактики для школьников
Сотрудники УМВД России по г.о. Электросталь провели День профилактики в одном из общеобразовательных учреждений города.
В Электростали полицейские провели встречу со студентами колледжа
Полицейские УМВД России по г.о. Электросталь провели профилактическую беседу со студентами местного колледжа.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку