"Санкции не работают": иностранцы обсуждают новый "Москвич 3"

Скоростной выпуск "Москвича 3" на бывшем заводе Renault не остался без внимания зарубежных СМИ.

Скоростной выпуск "Москвича 3" на бывшем заводе Renault не остался без внимания зарубежных СМИ. И не только специализированных. Например, о "старой" новинке написал немецкий Der Spiegel. А на читательских форумах разгорелась настоящая битва. Ведь многие бывшие жители ГДР сами сидели за баранкой еще того "Москвича", и им интересно – что же нового в новом.

Многие читатели отметили, что быстрый старт производства автомобилей в Москве говорит о неэффективности антироссийских санкций.

"Совершенно очевидно, что санкции против Российской Федерации не достигают своей цели, а только укрепляют российскую экономику", — пишет MrEchoBravo.

"В Германии инфляция, дефицит бюджета и энергокризис! – сетует Katzen//wehr – И вы мне будете говорить о слабой России, которая не только устояла под беспрецедентными санкциями, но и ухитрилась в короткий срок запустить конвейер?"

"Я, конечно, еще посмотрю, что это за новый "Москвич", но его быстрый запуск говорит только о том, что все наши санкции не работают", – скептически отмечает Lichtner44z

Другие автолюбители вспоминали надежность и простоту в эксплуатации советских "Москвичей".

"Эта машина не подводила ни в жару, ни в холод, ни в снег, ни в дождь, – предается ностальгии Alex1960. – Хотелось бы надеяться, что новый "Москвич" унаследует эти качества".

"Это была неубиваемая тачка... Я отъездил на ней 20 лет. Но, конечно, сегодня она не для тех, кому нужна игрушка, напичканная электроникой", – вспоминает Nochklarimkopf.

"Разве плохо, когда лампочку поворотника можно сменить самому, не разбирая при этом полмашины?" — задается риторическим вопросом Aquaris_2200.

А бельгийское издание Autofans и вовсе решило подробно вспомнить историю бренда "Москвич".

"Многие наши читатели, особенно те, кто не застал падения Берлинской стены, вряд ли что-то знают об этих машинах, – пишет СМИ. – А ведь "Москвичи" из СССР были довольно популярны в Бельгии в 1960–70-х годах. Они подкупали своей ценой и простотой".

"Москвич" – культовая машина . Миллионы людей ей обрадуются. Я тоже", — прогнозирует посетительница нидерландского автофорума A-chaat Kaja.

Ей противоречит AutoNachtegaal:

"Строго говоря, "Москвич" – совсем не культовый бренд, а машина из серии "Лучше просто не можем". Иначе конвейер работал бы до сих пор без остановки. А новый "Москвич" – это просто еще одна китайская копия".

Мнение пользователя подтверждает популярный автомобильный портал Autoevolution. Автоэксперты пришли к выводу, что новое российское изделие – это перелицованная версия китайского кроссовера JAC JS4. Правда, они отмечают, что разработать машину с нуля за полгода было нереально. Единственное, что удивило журналистов Autoevolution – цена "Москвича 3" , которая выше, чем у китайского аналога.

Цена новинки не устраивает и колумбийский интернет-портал El Carro Colombiano, который решил разобраться в характеристиках нового "Москвича".

"Автомобиль получился недешевым, – пишет издание. – На данный момент стоимость машины – 130 млн колумбийских песо, или $27 300 (примерно 1 970 000 руб – р ед. )".

При этом некоторые пользователи автофорумов назвали "Москвич 3" неконкурентоспособным на международном уровне.

"Я уверен, что эта машина уступит любым аналогам из любой страны мира", – злопыхательствует посетитель Motor2.0 LiShee.

"Москвич" – это вам не Renault, на конвейере которого он делается! – вторит ему Vaxpower. – Чтобы он начал хоть как-то продаваться на Западе, потребуется рекламная раскрутка в течение десятилетий".

Впрочем, другие автолюбители указывают, что цель мгновенного выхода на международный рынок бренд не преследовал изначально.

"Мне кажется, что это машина исключительно для внутреннего рынка, – пишет Dan Exforio. – Я слышал, что в России почти не осталось западных марок, надо же русским на чем-то ездить".

"Подождем тест-драйвов , – успокаивает всех историк транспорта Lenny Godwill. – Машина из России может показать себя с неожиданной стороны. Так уже бывало, поверьте".

И действительно, бывало. Например, знаменитая "буханка" – УАЗ 2206, который в модифицированном виде производится до сих пор . Иностранные пользователи поражены высокой проходимостью и "непотопляемостью" этого автомобиля, который выиграл у иностранных аналогов соревнования по крайнему бездорожью.

Иностранные автолюбители до сих пор с теплотой вспоминают и нашу "Ниву". Ее любят и на Востоке , и на Западе , и в других частях света .

Так что пожелаем новому "Москвичу" повторить, а лучше побить славу соотечественников.

Последние новости

Цифровизация в здравоохранении: новые горизонты телемедицины

Искусственный интеллект и телемедицина революционизируют доступ к медицинским услугам.

Трагедия в Санкт-Петербурге: женщина умерла после процедуры по удалению жира

Смерть пациентки шокировала общественность и вызвала вопросы к медицинским учреждениям.

Единый федеральный чат для поддержки семей воинов Отечества

С июля 2024 года семьи и участники специальной военной операции смогут получать медико-психологическую помощь.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Коломне на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *