Выросло доверие к отечественными брендам и упало к зарубежным

В России по итогам 2022 года выросло доверие к отечественными брендам и упало к зарубежным, сообщается в исследовании Института репутации.

В России по итогам 2022 года выросло доверие к отечественными брендам и упало к зарубежным, сообщается в исследовании Института репутации.

В топ-10 самых популярных российских марок на первом месте – "Яндекс", далее – платёжная система "Мир", авиакомпания S7, Ozon, "Аэрофлот", "Авито", Wildberries, "Сбер", "Лаборатория Касперского", "Спортмастер".

Но в отдельных сегментах лидируют зарубежные бренды – это электроника, автопром.

Лучшей репутацией обладают компании из "Потребительской электроники", "Онлайн-торговли" и "Автопрома". Самую слабую репутацию демонстрируют "Банки", "Производители сигарет" и компании из "Энергетического сектора".

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте , Одноклассники , Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте , Одноклассники , Дзен и Telegram .

Последние новости

Цифровизация в здравоохранении: новые горизонты телемедицины

Искусственный интеллект и телемедицина революционизируют доступ к медицинским услугам.

Трагедия в Санкт-Петербурге: женщина умерла после процедуры по удалению жира

Смерть пациентки шокировала общественность и вызвала вопросы к медицинским учреждениям.

Единый федеральный чат для поддержки семей воинов Отечества

С июля 2024 года семьи и участники специальной военной операции смогут получать медико-психологическую помощь.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Реутове

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *