Выросло доверие к отечественными брендам и упало к зарубежным
В России по итогам 2022 года выросло доверие к отечественными брендам и упало к зарубежным, сообщается в исследовании Института репутации.
В топ-10 самых популярных российских марок на первом месте – "Яндекс", далее – платёжная система "Мир", авиакомпания S7, Ozon, "Аэрофлот", "Авито", Wildberries, "Сбер", "Лаборатория Касперского", "Спортмастер".
Но в отдельных сегментах лидируют зарубежные бренды – это электроника, автопром.
Лучшей репутацией обладают компании из "Потребительской электроники", "Онлайн-торговли" и "Автопрома". Самую слабую репутацию демонстрируют "Банки", "Производители сигарет" и компании из "Энергетического сектора".
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте , Одноклассники , Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте , Одноклассники , Дзен и Telegram .
Последние новости
Цифровизация в здравоохранении: новые горизонты телемедицины
Искусственный интеллект и телемедицина революционизируют доступ к медицинским услугам.
Трагедия в Санкт-Петербурге: женщина умерла после процедуры по удалению жира
Смерть пациентки шокировала общественность и вызвала вопросы к медицинским учреждениям.
Единый федеральный чат для поддержки семей воинов Отечества
С июля 2024 года семьи и участники специальной военной операции смогут получать медико-психологическую помощь.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией