Поделитесь мнением о работе налоговых органов Подмосковья через QR-анкетирование
Получая обратную связь от налогоплательщиков, налоговые органы Московской области постоянно повышают качество предоставления государственных услуг.
Получая обратную связь от налогоплательщиков, налоговые органы Московской области постоянно повышают качество предоставления государственных услуг. Поэтому для налоговиков исключительно важным является оперативное реагирование посетителей территориальных инспекций региона на те или иные проблемные вопросы, например, в работе операционных залов. Это дает возможность быстро исправить ситуацию.
Оценить работу той или иной налоговой инспекции можно следующими способами:- с помощью сервиса «QR - анкетирование». В операционных залах размещены плакаты с изображением QR-кода, содержащего прямую ссылку на анкету о качестве предоставления государственных услуг;
- с помощью СМС: вы оставляете номер вашего мобильного телефона сотруднику, который предоставил Госуслугу. Вам поступит СМС с номера 0919 с предложением поставить оценку по 5-балльной шкале ответным бесплатным сообщением. В случае негативной оценки (от 1 до 3) вам может перезвонить сотрудник для уточнения причин, вызвавших недовольство;
- на портале «Ваш контроль» : авторизуйтесь, выберите налоговый орган и Госуслугу, о которой хотели бы оставить отзыв.
Последние новости
Профилактика экстремизма в Московской области
Круглый стол собрал экспертов для обсуждения актуальных вопросов безопасности.
Автоблогер задержан по делу о ДТП
В Одинцово возбуждено уголовное дело против подозреваемого в ДТП.
Сотрудничество между Серпуховом и Воскресенском: новые горизонты для бизнеса
Делегация из Воскресенска обсудила с Серпуховской торгово-промышленной палатой возможности совместного развития.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку