Более 20 тыс обращений поступило в службу‑112 Балашихи в новогодние праздники
С 31 декабря по 10 января в ЕДДС-112 городского округа Балашиха поступило свыше 20,2 тыс.
С 31 декабря по 10 января в ЕДДС-112 городского округа Балашиха поступило свыше 20,2 тыс. обращений от жителей, сообщил «РИАМО в Балашихе» оперативный дежурный ЕДДС муниципалитета.
«На минувшей неделе в Единую дежурную диспетчерскую службу-112 Балашихи поступило 20 286 обращений, из них 3 635 – в отдел ЕДДС, по единому номеру «112» – 16 651», - сказал оперативный дежурный.
Руководитель ЕДДС Балашихи о работе экстренных служб и необычных просьбах жителейПо его словам, на телефон горячей линии отдела ЕДДС 83 обращения поступило по вопросам работы жилищно-коммунального комплекса, 158 – по вопросам нарушения тишины, 5 – экологии, 14 – по работе уличного освещения, 6 обращений связано с содержанием дорог и тротуаров.
Он уточнил, что по номеру «112» жители городского округа 5 552 раза обращались по вопросам работы и оказания скорой медицинской помощи, 1 792 - полиции и ГИБДД, 140 - обращений связано с вызовами пожарных и спасателей, 92 - специалистов аварийно-газовой службы.
Последние новости
Отношение пациентов Подмосковья к телемедицине: результаты опроса
Министерство здравоохранения Московской области проводит исследование для понимания мнения граждан о телемедицинских услугах.
Ремонт теплосети в городе: новые технологии и их преимущества
Городские службы обновляют инфраструктуру для повышения энергоэффективности.
Новые обязанности Мирзонова в Мособлдуме
Депутат сосредоточится на здравоохранении и социальной политике.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований