Вы заметили – вам ответили
Оперативное реагирование на обращения и жалобы жителей стало одним из главных направлений в деятельности органов местного самоуправления Как быстро все меняется в нашей жизни.
Как быстро все меняется в нашей жизни. Это раньше, если у вас протекала крыша на пятом этаже или требовался ремонт в подъезде дома, то чтобы сообщить о проблеме, приходилось писать заявления в различные инстанции, обивать пороги кабинетов, собирать подписи жильцов, необходимые справки… А потом еще месяц (а то и больше) ждать ответа на свое заявление.
Сегодня сообщить о проблеме, внести предложение по благоустройству, скажем, вашего двора можно, не выходя из дома. И при этом быть уверенным, что ваше обращение
не останется незамеченным. На него отреагируют точно в срок и направят вам ответ.
Принцип «Житель всегда прав» в подмосковном регионе остается главным. Об этом губернатор Московской области Андрей Воробьев напомнил в своем ежегодном Обращении к жителям. «… С первого дня работы именно обращения граждан, то, что беспокоит человека, является приоритетом в нашей работе. Так будет и впредь. И очень приятно, когда территории, несмотря на сложности, нюансы этой работы, справляются и удовлетворяют максимальному количеству запросов», - сказал он.
Справляться с этой сложной работой помогают муниципальные центры управления регионом. В 2019 году такой центр был создан и в нашем округе. Об итогах его работы с начала 2022 года корреспонденту «Шаховских вестей» рассказала его руководитель Оксана Анисимова:
- МЦУР является точкой, куда стекается вся информация о происходящем в городском округе. В первую очередь это сообщения с портала «Добродел», а также из социальных сетей. Сбор и анализ таких обращений происходит практически в круглосуточном режиме.
В нашем центре работает пять специалистов. Работа организована по принципу обратной связи с заявителем. Все обращения отражаются на тепловой карте городского округа с цветоделением конкретной проблемы. Это является хорошим ориентиром для организации работ. У нас отработан алгоритм взаимодействия с управляющей компанией МПКХ «Шаховская» и МБУ «Благоустройство».
Чуть лучше, чуть быстрее
В первом квартале лидировали обращения по уборке снега, их 97, что составляет 44 процента от общего количества. В первую очередь это связано с аномально снежной зимой. Коммунальные и дорожные службы качественно и в соответствии со сроками отрабатывали все обращения. Ни одно не ушло в просрочку.
30 обращений касались медицины. Жителей волновали вопросы записи к врачу и вакцинация.
Значительно увеличилось число обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в разделе «Энергетика». Рост связан с реализацией на территории округа президентской программы «Социальная газификация». Большая часть вопросов направлена на разъяснение порядка проведения этих работ в населенных пунктах.
Тема дорог, как правило, возглавляет топ проблемных вопросов, в первом квартале текущего года их было почти вдвое меньше. Замыкает эту пятерку тема общественного транспорта. Причиной недовольства пассажиров стала некомфортная температура в салонах автобусов. После каждого из этих обращений следовала встреча ответственных работников администрации с представителями организации- перевозчика, от которых требовали недопущения выпуска на линию автобусов с неисправной системой отопления.
Четко следуя основной задаче МЦУР – каждый день быть чуть лучше, чуть быстрее, чуть внимательнее, нам удалось добиться снижения количества как повторных, так и новых обращений. Чтобы система работала чётко и слаженно, внедряются новые эффективные алгоритмы работы
Замир ГАДЖИЕВ, глава городского округа Шаховская:
- С открытием в нашем округе муниципального центра управления регионом появилось больше возможностей отслеживать ситуацию по обращениям жителей, мгновенно доводить их до исполнителя, а также проводить анализ ситуации и предотвращать появление подобных жалоб в дальнейшем.
Источник: http://inshahovskoe.ru/novosti/obschestvo/vy-zametili-vam-otvetili
Последние новости
Лесопарк «Дубровицкий лес» в Подольске стал площадкой для уникального спортивного события
В субботу здесь прошла гонка легенд отечественного лыжного спорта «Это всё еще я!» «Соревнования получились действительно звездными.
Подольский комбинат благоустройства приглашает на работу
МБУ «ПКБ» является одним из крупнейших работодателей городского округа Подольск.
Заместитель главы Инна Моргунова проверила качество уборки мкр Школьный и Тополек
Довести до оценки «хорошо» — заместитель главы по вопросам ЖКХ Инна Моргунова вместе с представителями эксплуатирующей организации МБУ «ЖКХ и благоустройство» оценила качество уборки парковочных пространств и в целом тер
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований