Абоненты «Мособлгаза» могут воспользоваться виртуальным консультантом на платформе «Яндекс.Алиса»

Абоненты «Мособлгаза» могут воспользоваться виртуальным консультантом на платформе «Яндекс.Алиса».

Абоненты «Мособлгаза» могут воспользоваться виртуальным консультантом на платформе «Яндекс.Алиса». Для этого нужно сказать Алисе: «Запусти чат с «Мособлгазом». Голосовой помощник попросит номер лицевого счета, а авторизованные пользователи могут продиктовать адрес или номер телефона.
«Цифровизация для наших клиентов – это прежде всего удобство. Именно поэтому мы научили Алису помогать нашим абонентам получать нужную информацию в простой и доступной форме, а также чтобы можно было в любой удобный момент заказать интересующие услуги», – заявил генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.
помощью голосового помощника можно узнать дату техобслуживания оборудования, дату окончания поверки счетчика, проверить состояние лицевого счета, уточнить порядок действий при обнаружении запаха газа, оставить заявку на заключение договора техобслуживания, вызвать аварийную бригаду или мастера, а также проверить специалиста, который приехал для обслуживания.
Алиса сможет рассказать все подробности о том, как правильно эксплуатировать газовое оборудование, чтобы на первом месте была человеческая безопасность.

Последние новости

Врачи в Люберцах устроили праздник для юного пациента на его 16-летие

Специалисты МОЦОМД сделали день рождения Марка особенным.

Успехи Подольского роддома: помощь и поддержка будущим матерям

Как медицинский персонал Подольска заботится о здоровье новорожденных и их матерей

Исследование показывает влияние на здоровье

Новые данные подчеркивают важность регулярных медицинских осмотров.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Павлово с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *