Создан чат для связи жителей Каширы с медучреждениями
Новый ресурс поможет решать проблемы с медицинской помощью.
Чат был организован по инициативе Общественной палаты Подмосковья в рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль», направленного на улучшение коммуникации между жителями и представителями медицинских учреждений при возникновении проблем с получением государственной медицинской помощи.
В чат были добавлены руководители и сотрудники медицинских учреждений города Кашира.
Если у вас возникли трудности во время записи к врачу, имеются вопросы относительно работы медицинских учреждений или вы столкнулись с какой-либо другой проблемой, вы можете оставить свои обращения в чате «Кашира. Здоровье».
Чат функционирует по принципу «вопрос-ответ», что означает, что на обращения участников реагируют представители медицинских учреждений, указывая свои фамилию, имя и должность. Все уточнения по исходному обращению следует отправлять в личные сообщения представителю медучреждения, который ответил вам в чате. На вопросы общего характера рекомендуется отвечать прямо в ленте чата!
Вступить в чат можно по специальной ссылке, которая будет предоставлена ниже.
Это нововведение направлено на повышение качества медицинского обслуживания и доступности информации для граждан. Надеемся, что данная инициатива позволит жителям Каширы оперативно решать возникающие вопросы и получать квалифицированную помощь от медицинских учреждений.
Последние новости
Минэкономразвития и ЦБ России: синергия в борьбе с инфляцией
Как совместные действия способствуют экономическому росту и сдерживанию цен.
Важные события в жизни города
Обсуждение ключевых вопросов на встрече жителей и властей.
Россия снова на первом месте по поставкам газа в ЕС
Несмотря на санкции, объем поставок газа из России в Европу вырос.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований