Робот Женя поможет лобненцам с вопросами по ЖКХ

Жители городского округа Лобня могут отправлять заявки по вопросам ЖКХ роботу Жене.

Жители городского округа Лобня могут отправлять заявки по вопросам ЖКХ роботу Жене. С ним можно связаться по номеру 122 (добавочный 4). Нововведение действует с 1 февраля по всему Подмосковью. 
«Первое, что делает регион, — обеспечивает единую воронку для приема звонков. По нашим расчетам, 50 операторов колцентра, которые работают в круглосуточном режиме, смогут принять все эти ситуации и с помощью цифрового робота Жени разложить их по полочкам», — сообщил вице-губернатор, министр энергетики Московской области Евгений Хромушин.
Благодаря новому инструменту жители смогут оставлять свои заявки, даже когда не будет возможности дозвониться до управляющих компаний. В экстренных случаях робот переводит звонок на оператора. Если в сообщении есть ключевые слова «авария» и «тепло», то оно сразу направляется в диспетчерскую службу. Тогда заявку отработают в течение 4 часов. Спустя определенное время робот Женя позвонит узнать, как справились с проблемой по заявке.

Последние новости

Импортозамещение и связи с Китаем: открытие нового комплекса в Красногорске

В Красногорске открылся торгово-выставочный комплекс автомобилей и техники.

Работа мобильной приемной прокурора в Дмитрове

Заместитель прокурора Московской области провел личный прием граждан.

Нарушения в проведении конкурса на капремонт в Ступино

Управление выявило неправомерные действия при организации торгов.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Коломне на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *